Общайтесь с поставщика? поставщик
Yu Ms. Yu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
CHANGXING BENNENG GAS APPLIANCE CO.,LTD

CHANGXING BENNENG GAS APPLIANCE CO.,LTD

86-572-6061078

CHANGXING BENNENG GAS APPLIANCE CO.,LTD
ГлавнаяПеречень ПродуктовтермопараУниверсальная термопара

Универсальная термопара (Total 4 Products)

Категория продукта Универсальная термопара, мы специализированные производители из Китая, Универсальная термопара, Универсальная Термобатарея поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Универсальная термопара Lowes R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Горелка газовая плита термопара газовая термобатарея

марка: Bngas

Подробности Упаковки: Коробка / паллета

Способность поставки: 20000 PCS / Month

Описание продукта: Наша продукция - газовая горелка, ОРВ, пилотная горелка, термопара, воспламенитель, электрод и сопло. Термопара - это электрическое устройство, состоящее из двух разных проводников, образующих электрические соединения при разных...
Части газового нагревателя термобатареи для газовой плиты

марка: Bngas

Подробности Упаковки: Коробка / паллета

Способность поставки: 20000 PCS / Month

Описание продукта: 1. Термопара работает от тепловой энергии, преобразованной в электрическую энергию. 2. термопара как источник непрерывной электрической энергии для магнита. 3. термопара перестанет подавать электрическую энергию на магнит, когда...
термодатчик температуры

марка: Bngas

Подробности Упаковки: Коробка / паллета

Способность поставки: 60000PCS/MONTH

Описание продукта: Нашей продукцией являются газовые горелки, сана, ОРВ, электроды, пилотные горелки, газовые отверстия, термоядерные и др. Термопара - это электрическое устройство, состоящее из двух разных проводников, образующих электрические...
гибкая термопара для газовой плиты с высоким качеством

марка: BNGAS

Подробности Упаковки: Коробка / паллета

Способность поставки: 60000pcs/MONTH

Описание продукта: Нашей продукцией являются газовые горелки, сана, ОРВ, электроды, пилотные горелки, газовые отверстия, термоядерные и др. Термопара - это электрическое устройство, состоящее из двух разных проводников, образующих электрические...

Китай Универсальная термопара Поставщики

Универсальная газовая термопара   включает в себя универсальный   Переходные фитинги и совместимы с винтовыми, нажимными или зажимными пилотными горелками. Он предназначен для газовых печей и систем 30 мВ. Элемент построен для надежности и долгой жизни.
Термопара - это защитное устройство, которое используется для определения того, горит ли контрольная лампа вашей печи. Он содержит металлический стержень, который расположен очень близко к пламени вашего пилотного света. Этот стержень соединен с газовым клапаном вашей печи.

Горячие продукты

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Yu Ms. Yu
What can I do for you?
Contact Supplier
CHANGXING BENNENG GAS APPLIANCE CO.,LTD

CHANGXING BENNENG GAS APPLIANCE CO.,LTD

86-572-6061078

CHANGXING BENNENG GAS APPLIANCE CO.,LTD
HomeProductsThermocoupleUniversal Thermocouple

Universal Thermocouple (Total 4 Products)

Product categories of Universal Thermocouple, we are specialized manufacturers from China, Universal Thermocouple, Universal Thermopile suppliers/factory, wholesale high-quality products of Universal Thermocouple Lowes R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Burner gas stove thermocouple gas thermopile

Brand: Bngas

Packaging: Carton/Pallet

Supply Ability: 20000 PCS / Month

Product Description Our products are gas burner ODS pilot burner thermocouple igniter electrode and nozzle Thermocouple is an electrical device consisting of two different conductors forming electrical junctions at differing temperatures A...
inches Thermopile temperature sensor

Brand: Bngas

Packaging: Carton/Pallet

Supply Ability: 60000PCS/MONTH

Product Description Our products are gas burner dignity ODS electrode pilot burner gas orifice thermonuclear etc Thermocouple is an electrical device consisting of two different conductors forming electrical junctions at differing temperatures A...
flexible thermocouple for gas stove with high quality

Brand: BNGAS

Packaging: Carton/Pallet

Supply Ability: 60000pcs/MONTH

Product Description Our products are gas burner dignity ODS electrode pilot burner gas orifice thermonuclear etc Thermocouple is an electrical device consisting of two different conductors forming electrical junctions at differing temperatures A...
Gas heater parts thermopile for gas stove

Brand: Bngas

Packaging: Carton/Pallet

Supply Ability: 20000 PCS / Month

Product Description 1 thermocouple is working from thermo energy converse into eletrical energy 2 thermocouple as a provider of continuous electrical energy for magnet 3 thermocouple will stop providing eletrical energy for magnet when the flame is...

China Universal Thermocouple Suppliers

Universal Gas Thermocouple includes universal adapter fittings and is compatible with screw-in, push-in or clamp-type pilot burners. It is designed for gas furnaces and 30 mV systems. The element is built for reliability and long life.
A thermocouple is a safety device that's used to detect whether or not your furnace's pilot light is lit. It contains a metal rod that is placed very close to your pilot light's flame. This rod is connected to your furnace's Gas Valve.

New Products

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry