Общайтесь с поставщика? поставщик
Yu Ms. Yu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
CHANGXING BENNENG GAS APPLIANCE CO.,LTD

CHANGXING BENNENG GAS APPLIANCE CO.,LTD

86-572-6061078

CHANGXING BENNENG GAS APPLIANCE CO.,LTD
ГлавнаяПеречень ПродуктовODS Pilot Burner

ODS Pilot Burner (Total 21 Products)

Категория продукта ODS Pilot Burner, мы специализированные производители из Китая, Зажигатель газовой печи, Ods Pilot Burner поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Пилот безопасности обнаружения кислорода R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Газовая духовка, детектор кислорода, безопасная пилотная горелка

марка: Bngas

Подробности Упаковки: Коробка / паллета

Способность поставки: 20000 PCS / Month

Описание товара: Наша продукция - газовая горелка, ОРВ, пилотная горелка, термопара, воспламенитель, электрод и сопло. Когда газовый прибор некоторое время работает в невентилируемом помещении, кислород участвует в химической реакции и выделяет CO ₂...
газовый обогреватель уменьшает кислород

марка: Bngas

Подробности Упаковки: Коробка / паллета

Способность поставки: 20000 PCS / Month

Описание товара: Наша продукция - газовая горелка, ОРВ, пилотная горелка, термопара, воспламенитель, электрод и сопло. Система истощения кислорода называется ODS для краткости. Когда газовый прибор некоторое время работает в невентилируемом...
газовый водонагреватель запчасти / котлы пилотная горелка

марка: Bngas

Подробности Упаковки: Коробка / паллета

Способность поставки: 20000 PCS / Month

Описание товара: Наша продукция - газовая горелка, ОРВ, пилотная горелка, термопара, воспламенитель, электрод и сопло. Характеристики Они могут поставляться в различных версиях: - 4-миллиметровая, 6-миллиметровая и 1/4 ″ направляющая труба среза и...
ODS Пилотная горелка в сборе с газовым обогревателем

марка: Bngas

Подробности Упаковки: Коробка / паллета

Способность поставки: 20000 PCS / Month

Описание продукта: Наша продукция - газовая горелка, ОРВ, пилотная горелка, термопара, воспламенитель, электрод и сопло. ODS Pilot Burner для краткости называется ODS. Когда газовый прибор некоторое время работает в невентилируемом помещении,...
экспериментальная горелка безопасности истощения кислорода

марка: Bngas

Подробности Упаковки: Коробка / паллета

Способность поставки: 20000 PCS / Month

Описание продукта: Наша продукция - газовая горелка, ОРВ, пилотная горелка, термопара, воспламенитель, электрод и сопло. ODS Pilot Burner для краткости называется ODS. Когда газовый прибор некоторое время работает в невентилируемом помещении,...
Пилот датчика истощения кислорода для газовой плиты

марка: Bngas

Подробности Упаковки: Коробка / паллета

Способность поставки: 20000 PCS / Month

Описание продукта: Наша продукция - газовая горелка, ОРВ, пилотная горелка, термопара, воспламенитель, электрод и сопло. Кислородная система истощения называется ODS для краткости. Когда газовый прибор некоторое время работает в невентилируемом...
Пилотное устройство газовой безопасности ODS

марка: Bngas

Подробности Упаковки: Коробка / паллета

Способность поставки: 20000 PCS / Month

Описание продукта: Наша продукция - газовая горелка, ОРВ, пилотная горелка, термопара, воспламенитель, электрод и сопло. Кислородная система истощения называется ODS для краткости. Когда газовый прибор некоторое время работает в невентилируемом...
части газового водонагревателя

марка: Bngas

Подробности Упаковки: Коробка / паллета

Способность поставки: 20000 PCS / Month

Описание продукта: Наша продукция - газовая горелка, ОРВ, пилотная горелка, термопара, воспламенитель, электрод и сопло. Кислородная система истощения называется ODS для краткости. Когда газовый прибор некоторое время работает в невентилируемом...
высококачественный газовый обогреватель

марка: Bngas

Подробности Упаковки: Коробка / паллета

Способность поставки: 40000PCS/MONTH

Описание продукта: Наша продукция - газовая горелка, ОРВ, пилотная горелка, термопара, воспламенитель, электрод и сопло. Кислородная система истощения называется ODS для краткости. Когда газовый прибор некоторое время работает в невентилируемом...
вспомогательное оборудование газового обогревателя голубого пламени

марка: Bngas

Подробности Упаковки: Коробка / паллета

Способность поставки: 40000PCS/MONTH

Описание продукта: Наша продукция - газовая горелка, ОРВ, пилотная горелка, термопара, воспламенитель, электрод и сопло. Кислородная система истощения называется ODS для краткости. Когда газовый прибор некоторое время работает в невентилируемом...
Узел зажигания газового обогревателя Пилотная горелка ODS

марка: Bngas

Подробности Упаковки: Коробка / паллета

Способность поставки: 20000 PCS / Month

Описание продукта: Наша продукция - газовая горелка, ОРВ, пилотная горелка, термопара, воспламенитель, электрод и сопло. ODS Pilot Burner для краткости называется ODS. Когда газовый прибор некоторое время работает в невентилируемом помещении,...
газовая горелка высокого давления

марка: Bngas

Подробности Упаковки: Коробка / паллета

Способность поставки: 20000 PCS / Month

Описание продукта: Наша продукция - газовая горелка, ОРВ, пилотная горелка, термопара, воспламенитель, электрод и сопло. ODS Pilot Burner для краткости называется ODS. Когда газовый прибор некоторое время работает в невентилируемом помещении,...
электрическая газовая плита 3 горелки \ пилотная горелка

марка: Bngas

Подробности Упаковки: Коробка / паллета

Способность поставки: 20000 PCS / Month

Описание продукта: Наша продукция - газовая горелка, ОРВ, пилотная горелка, термопара, воспламенитель, электрод и сопло. ODS Pilot Burner для краткости называется ODS. Когда газовый прибор некоторое время работает в невентилируемом помещении,...
ПЕЧЬ ПИТОМНАЯ ГОРЕЛКА

марка: Bngas

Подробности Упаковки: Коробка / паллета

Способность поставки: 40000PCS/MONTH

Описание продукта: Наша продукция - газовая горелка, ОРВ, пилотная горелка, термопара, воспламенитель, электрод и сопло. ODS Pilot Burner для краткости называется ODS. Когда газовый прибор некоторое время работает в невентилируемом помещении,...
безопасный водонагреватель ODS газовая пилотная горелка

марка: Bngas

Подробности Упаковки: Коробка / паллета

Способность поставки: 20000 PCS / Month

Описание продукта: Наша продукция - газовая горелка, ОРВ, пилотная горелка, термопара, воспламенитель, электрод и сопло. ODS Pilot Burner для краткости называется ODS. Когда газовый прибор некоторое время работает в невентилируемом помещении,...
датчик истощения кислорода / система зажигания

марка: Bngas

Подробности Упаковки: Коробка / паллета

Способность поставки: 20000 PCS / Month

Описание продукта: Наша продукция - газовая горелка, ОРВ, пилотная горелка, термопара, воспламенитель, электрод и сопло. ODS Pilot Burner для краткости называется ODS. Когда газовый прибор некоторое время работает в невентилируемом помещении,...
наружный газовый обогреватель частей ODS

марка: Bngas

Подробности Упаковки: Коробка / паллета

Способность поставки: 20000 PCS / Month

Описание продукта: Наша продукция - газовая горелка, ОРВ, пилотная горелка, термопара, воспламенитель, электрод и сопло. ODS Pilot Burner для краткости называется ODS. Когда газовый прибор некоторое время работает в невентилируемом помещении,...
ODS Пилотная горелка B880301

марка: Bngas

Подробности Упаковки: Коробка / паллета

Способность поставки: 20000 PCS / Month

Описание продукта: Наша продукция - газовая горелка, ОРВ, пилотная горелка, термопара, воспламенитель, электрод и сопло. Кислородная система истощения называется ODS для краткости. Когда газовый прибор некоторое время работает в невентилируемом...
Датчик истощения кислорода Газовый обогреватель ODS пилотная горелка

марка: Bngas

Подробности Упаковки: Коробка / паллета

Способность поставки: 20000 PCS / Month

Описание продукта: Наша продукция - газовая горелка, ОРВ, пилотная горелка, термопара, воспламенитель, электрод и сопло. Характеристики Они могут поставляться в различных версиях: - 4-миллиметровая, 6-миллиметровая и 1/4 ″ направляющая труба среза и...
устройство контроля пламени при отказе пламени в сборе

марка: Bngas

Подробности Упаковки: Коробка / паллета

Способность поставки: 20000 PCS / Month

Описание продукта: Наша продукция - газовая горелка, ОРВ, пилотная горелка, термопара, воспламенитель, электрод и сопло. Они могут поставляться в различных версиях: ?? - сдвиг пилотной трубы 4 мм, 6 мм и 1/4 ″ ?? - с однопроводным, двухпроводным или...
Качественные газовые каминные комплектующие

марка: Bngas

Подробности Упаковки: Коробка / паллета

Способность поставки: 40000PCS/MONTH

Описание продукта : Наша продукция - газовая горелка, ОРВ, пилотная горелка, термопара, воспламенитель, электрод и сопло. Кислородная система истощения называется ODS для краткости. Когда газовый прибор некоторое время работает в невентилируемом...

Китай ODS Pilot Burner Поставщики

Здесь вы можете найти соответствующие продукты в ODS Pilot Burner, мы являемся профессиональным производителем Зажигатель газовой печи,Ods Pilot Burner,Пилот безопасности обнаружения кислорода,Пилот датчика истощения кислорода,,. Мы сосредоточились на международное развитие экспорта продукции, производства и продаж. Мы улучшили процессы контроля качества ODS Pilot Burner для обеспечения каждой экспортной квалифицированный продукт.
Если вы хотите узнать больше о продуктах в ODS Pilot Burner, пожалуйста, нажмите детали продукта, чтобы просмотреть параметры, модели, фотографии, цены и другую информацию о Зажигатель газовой печи,Ods Pilot Burner,Пилот безопасности обнаружения кислорода,Пилот датчика истощения кислорода,,.
бы вы ни групп или отдельных лиц, мы сделаем все возможное, чтобы предоставить вам точную и всестороннюю сообщения о ODS Pilot Burner!

Горячие продукты

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Yu Ms. Yu
What can I do for you?
Contact Supplier
CHANGXING BENNENG GAS APPLIANCE CO.,LTD

CHANGXING BENNENG GAS APPLIANCE CO.,LTD

86-572-6061078

CHANGXING BENNENG GAS APPLIANCE CO.,LTD
HomeProductsODS Pilot Burner

ODS Pilot Burner (Total 21 Products)

Product categories of ODS Pilot Burner, we are specialized manufacturers from China, Gas Oven Igniter, Ods Pilot Burner suppliers/factory, wholesale high-quality products of Oxygen Detection Safety Pilot R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
gas water heater parts/ods pilot burner

Brand: Bngas

Packaging: Carton/Pallet

Supply Ability: 20000 PCS / Month

Product Description Our products are gas burner ODS pilot burner thermocouple igniter electrode and nozzle Characteristics They can be supplied in various versions 4mm 6mm and 1 4 pilot tube shear off and 5mm 3 16 tube with or without thermopile...
gas heater ods oxygen depletion

Brand: Bngas

Packaging: Carton/Pallet

Supply Ability: 20000 PCS / Month

Product Description Our products are gas burner ODS pilot burner thermocouple igniter electrode and nozzle Oxygen Depletion System is called ODS for short When gas appliance is working in a unvented space for some time the oxygen is involved in...
Gas oven parts oxygen detection safety-pilot burner

Brand: Bngas

Packaging: Carton/Pallet

Supply Ability: 20000 PCS / Month

Product Description Our products are gas burner ODS pilot burner thermocouple igniter electrode and nozzle When gas appliance is working in a unvented space for some time the oxygen is involved in chemical reaction and produced CO and H2O during...
ODS pilot burner assembly gas heater

Brand: Bngas

Packaging: Carton/Pallet

Supply Ability: 20000 PCS / Month

Product Description Our products are gas burner ODS pilot burner thermocouple igniter electrode and nozzle ODS Pilot Burner is called ODS for short When gas appliance is working in a unvented space for some time the oxygen is involved in chemical...
ods oxygen depletion safety pilot burner

Brand: Bngas

Packaging: Carton/Pallet

Supply Ability: 20000 PCS / Month

Product Description Our products are gas burner ODS pilot burner thermocouple igniter electrode and nozzle ODS Pilot Burner is called ODS for short When gas appliance is working in a unvented space for some time the oxygen is involved in chemical...
Gas heater ignition assembly ODS pilot burner

Brand: Bngas

Packaging: Carton/Pallet

Supply Ability: 20000 PCS / Month

Product Description Our products are gas burner ODS pilot burner thermocouple igniter electrode and nozzle ODS Pilot Burner is called ODS for short When gas appliance is working in a unvented space for some time the oxygen is involved in chemical...
electric gas stove 3 burner \ods pilot burner

Brand: Bngas

Packaging: Carton/Pallet

Supply Ability: 20000 PCS / Month

Product Description Our products are gas burner ODS pilot burner thermocouple igniter electrode and nozzle ODS Pilot Burner is called ODS for short When gas appliance is working in a unvented space for some time the oxygen is involved in chemical...
OVEN ODS Pilot Burner

Brand: Bngas

Packaging: Carton/Pallet

Supply Ability: 40000PCS/MONTH

Product Description Our products are gas burner ODS pilot burner thermocouple igniter electrode and nozzle ODS Pilot Burner is called ODS for short When gas appliance is working in a unvented space for some time the oxygen is involved in chemical...
Quality gas fireplace parts ods pilot burner assemblie

Brand: Bngas

Packaging: Carton/Pallet

Supply Ability: 40000PCS/MONTH

Product Description Our products are gas burner ODS pilot burner thermocouple igniter electrode and nozzle Oxygen Depletion System is called ODS for short When gas appliance is working in a unvented space for some time the oxygen is involved in...
oxygen depletion sensor pilot for gas stove

Brand: Bngas

Packaging: Carton/Pallet

Supply Ability: 20000 PCS / Month

Product Description Our products are gas burner ODS pilot burner thermocouple igniter electrode and nozzle Oxygen Depletion System is called ODS for short When gas appliance is working in a unvented space for some time the oxygen is involved in...
ODS pilot gas safety device

Brand: Bngas

Packaging: Carton/Pallet

Supply Ability: 20000 PCS / Month

Product Description Our products are gas burner ODS pilot burner thermocouple igniter electrode and nozzle Oxygen Depletion System is called ODS for short When gas appliance is working in a unvented space for some time the oxygen is involved in...
gas water heater parts

Brand: Bngas

Packaging: Carton/Pallet

Supply Ability: 20000 PCS / Month

Product Description Our products are gas burner ODS pilot burner thermocouple igniter electrode and nozzle Oxygen Depletion System is called ODS for short When gas appliance is working in a unvented space for some time the oxygen is involved in...
high quality gas heater parts ods pilot

Brand: Bngas

Packaging: Carton/Pallet

Supply Ability: 40000PCS/MONTH

Product Description Our products are gas burner ODS pilot burner thermocouple igniter electrode and nozzle Oxygen Depletion System is called ODS for short When gas appliance is working in a unvented space for some time the oxygen is involved in...
lpg high pressure gas burner

Brand: Bngas

Packaging: Carton/Pallet

Supply Ability: 20000 PCS / Month

Product Description Our products are gas burner ODS pilot burner thermocouple igniter electrode and nozzle ODS Pilot Burner is called ODS for short When gas appliance is working in a unvented space for some time the oxygen is involved in chemical...
safety water heater ODS gas pilot burner

Brand: Bngas

Packaging: Carton/Pallet

Supply Ability: 20000 PCS / Month

Product Description Our products are gas burner ODS pilot burner thermocouple igniter electrode and nozzle ODS Pilot Burner is called ODS for short When gas appliance is working in a unvented space for some time the oxygen is involved in chemical...
oxygen depletion sensor/ods ignition system

Brand: Bngas

Packaging: Carton/Pallet

Supply Ability: 20000 PCS / Month

Product Description Our products are gas burner ODS pilot burner thermocouple igniter electrode and nozzle ODS Pilot Burner is called ODS for short When gas appliance is working in a unvented space for some time the oxygen is involved in chemical...
ODS Pilot burner B880301

Brand: Bngas

Packaging: Carton/Pallet

Supply Ability: 20000 PCS / Month

Product Description Our products are gas burner ODS pilot burner thermocouple igniter electrode and nozzle Oxygen Depletion System is called ODS for short When gas appliance is working in a unvented space for some time the oxygen is involved in...
Oxygen depletion sensor Gas Heater ODS pilot burner

Brand: Bngas

Packaging: Carton/Pallet

Supply Ability: 20000 PCS / Month

Product Description Our products are gas burner ODS pilot burner thermocouple igniter electrode and nozzle Characteristics They can be supplied in various versions 4mm 6mm and 1 4 pilot tube shear off and 5mm 3 16 tube with one wire double wire or...
blue flame gas heater accessories pilot burner

Brand: Bngas

Packaging: Carton/Pallet

Supply Ability: 40000PCS/MONTH

Product Description Our products are gas burner ODS pilot burner thermocouple igniter electrode and nozzle Oxygen Depletion System is called ODS for short When gas appliance is working in a unvented space for some time the oxygen is involved in...
outdoor gas patio heater parts ODS

Brand: Bngas

Packaging: Carton/Pallet

Supply Ability: 20000 PCS / Month

Product Description Our products are gas burner ODS pilot burner thermocouple igniter electrode and nozzle ODS Pilot Burner is called ODS for short When gas appliance is working in a unvented space for some time the oxygen is involved in chemical...
flame failure safety device pilot burner assembly

Brand: Bngas

Packaging: Carton/Pallet

Supply Ability: 20000 PCS / Month

Product Description Our products are gas burner ODS pilot burner thermocouple igniter electrode and nozzle They can be supplied in various versions 4mm 6mm and 1 4 pilot tube shear off with one wire double wire or interrupted TC with or without...

China ODS Pilot Burner Suppliers

Oxygen Depletion System is called ODS for short, When gas appliance is working in a unvented space for some time, the oxygen is involved in chemical reaction and produced water vapor and carbon dioxide during combustion. In this case, the oxygen content in this unvented space is decreasing while carbon dioxide content is increasing. People will feel uncomfortable when oxygen content arrives the level 16%-17% or higher. It will even cause toxicosis when carbon dioxide content arrives the level 4% or higher.

While Oxygen Depletion System can above dangers and promise safe operation in unvented space. It will cut off the energy source so that gas appliance stop working to assure personal safety once oxygen content arrives the level 18.5%-19.5% and carbon dioxide content arrives the level 0.8%-1.5%.

New Products

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry