Общайтесь с поставщика? поставщик
Yu Ms. Yu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
CHANGXING BENNENG GAS APPLIANCE CO.,LTD

CHANGXING BENNENG GAS APPLIANCE CO.,LTD

86-572-6061078

CHANGXING BENNENG GAS APPLIANCE CO.,LTD
ГлавнаяПеречень Продуктовтермопара

термопара

Категория продукта термопара, мы специализированные производители из Китая, Газовая Термопара, Цена термопары поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Термопара котла R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Термопара - это электрическое устройство, состоящее из двух разных проводников, образующих электрические соединения при разных температурах. Термопара создает зависящее от температуры напряжение в результате термоэлектрического эффекта, и это напряжение можно интерпретировать для измерения температуры. Термопары являются широко используемым типом температурного датчика.

Коммерческие термопары недороги, взаимозаменяемы, поставляются со стандартными разъемами и могут измерять широкий диапазон температур. В отличие от большинства других методов измерения температуры, термопары имеют автономное питание и не требуют внешней формы возбуждения. Основным недостатком термопары является точность; Системные ошибки менее одного градуса Цельсия ( ) могут быть трудно достичь.

Термопары широко используются в науке и промышленности; приложения включают измерение температуры в печах, выхлопных газов газовых турбин, дизельных двигателей и других промышленных процессов. Термопары также используются в домах, офисах и на предприятиях в качестве датчиков температуры в термостатах, а также в качестве датчиков пламени в защитных устройствах для основных газовых приборов.

Горячие продукты

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Yu Ms. Yu
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-572-6061078 Email:lisa@gasbn.com.cn
Home > Products > Thermocouple
Online Service
Yu
Contact Now

Thermocouple

Product categories of Thermocouple, we are specialized manufacturers from China, Gas Thermocouple, Thermocouple Price suppliers/factory, wholesale high-quality products of Boiler Thermocouple R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Universal Thermocouple

More

Thermopile Generator

Thermocouple is an electrical device consisting of two different conductors forming electrical junctions at differing temperatures. A thermocouple produces a temperature-dependent voltage as a result of the thermoelectric effect, and this voltage can be interpreted to measure temperature. Thermocouples are a widely used type of temperature sensor.

Commercial thermocouples are inexpensive, interchangeable, are supplied with standard connectors, and can measure a wide range of temperatures. In contrast to most other methods of temperature measurement, thermocouples are self powered and require no external form of excitation. The main limitation with thermocouple is accuracy; system errors of less than one degree Celsius () can be difficult to achieve.

Thermocouples are widely used in science and industry; applications include temperature measurement for kilns, gas turbine exhaust, diesel engines, and other industrial processes. Thermocouple are also used in homes, offices and businesses as the temperature sensors in thermostats, and also as flame sensors in safety devices for gas-powered major appliances.

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry