Общайтесь с поставщика? поставщик
Yu Ms. Yu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
CHANGXING BENNENG GAS APPLIANCE CO.,LTD

CHANGXING BENNENG GAS APPLIANCE CO.,LTD

86-572-6061078

CHANGXING BENNENG GAS APPLIANCE CO.,LTD
ГлавнаяПродукты Показать

Все продукты (Total 319 Products)

Газовая духовка, детектор кислорода, безопасная пилотная горелка

марка: Bngas

Подробности Упаковки: Коробка / паллета

Способность поставки: 20000 PCS / Month

Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

Описание товара: Наша продукция - газовая горелка, ОРВ, пилотная горелка, термопара, воспламенитель, электрод и сопло. Когда газовый прибор некоторое время работает в невентилируемом помещении, кислород участвует в химической реакции и выделяет CO ₂ и H 2 O во время сгорания. В этом случае содержание кислорода в этом...
газовый обогреватель уменьшает кислород

марка: Bngas

Подробности Упаковки: Коробка / паллета

Способность поставки: 20000 PCS / Month

Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

Описание товара: Наша продукция - газовая горелка, ОРВ, пилотная горелка, термопара, воспламенитель, электрод и сопло. Система истощения кислорода называется ODS для краткости. Когда газовый прибор некоторое время работает в невентилируемом помещении, кислород участвует в химической реакции и выделяет CO₂ и H2O во...
газовый водонагреватель запчасти / котлы пилотная горелка

марка: Bngas

Подробности Упаковки: Коробка / паллета

Способность поставки: 20000 PCS / Month

Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

Описание товара: Наша продукция - газовая горелка, ОРВ, пилотная горелка, термопара, воспламенитель, электрод и сопло. Характеристики Они могут поставляться в различных версиях: - 4-миллиметровая, 6-миллиметровая и 1/4 ″ направляющая труба среза и 5- миллиметровая (3/16 ″) труба - с или без поддержки термобатареи - с...
Газовый регулятор газовой духовки с резиновым шлангом

марка: Bngas

Подробности Упаковки: Коробка / паллета

Способность поставки: 100000 PCS / Month

Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

Описание товара: Наша продукция - газовая горелка, ОРВ, пилотная горелка, термопара, воспламенитель, электрод и сопло. Клапаны высокого давления газового клапана обеспечивают полное отключение в случае, если пламя, нагревающее термопару, погасло. Он обеспечивает полное отключение в случае гашения пламени, нагревающего...
Универсальная пламенная газовая пилотная горелка

марка: Bngas

Подробности Упаковки: Коробка / паллета

Способность поставки: 20000 PCS / Month

Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

Описание товара: Наша продукция - газовая горелка, ОРВ, пилотная горелка, термопара, воспламенитель, электрод и сопло. 1. Пилотная горелка - это вид продукта, получаемый из определенного газового прибора, который необходим для соответствия некоторым характеристикам горения. 2. Существуют в основном два типа:...
Замена пилотной горелки в духовке

марка: Bngas

Подробности Упаковки: Коробка / паллета

Способность поставки: 20000 PCS / Month

Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

Описание товара: Наша продукция - газовая горелка, ОРВ, пилотная горелка, термопара, воспламенитель, электрод и сопло. 1. Пилотная горелка - это вид продукта, получаемый из определенного газового прибора, который необходим для соответствия некоторым характеристикам горения. 2. Существуют в основном два типа:...
Горелки из нержавеющей стали газовая решетка пропановая горелка

марка: Bngas

Подробности Упаковки: коробка / поддон

Способность поставки: 20000 Piece/Pieces per Month

Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

Горелки из нержавеющей стали газовая решетка пропановая горелка Описание товара: Наша продукция - газовая горелка, воспламенитель, ОРВ, электрод, пилотная горелка, газовое отверстие, термопара и т. Д. «Газовая решетка из нержавеющей стали, газовая решетка, пропановая горелка». Это устройство для генерирования пламени...
Газовый котел для газовой печи

марка: Bngas

Подробности Упаковки: коробка / поддон

Способность поставки: 20000 Piece/Pieces per Month

Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

Газовый котел для газовой печи Описание продукта: Наша продукция - газовая горелка, воспламенитель, ОРВ, электрод, пилотная горелка, газовое отверстие, термопара и т. Д. Это устройство для генерирования пламени для нагрева продуктов с использованием газообразного топлива, такого как ацетилен, природный газ или пропан....
части газового водонагревателя узлы пилотной горелки

марка: BNGAS

Подробности Упаковки: Коробка / паллета

Способность поставки: 20000 PCS / Month

Количество минимального заказа: 500 Bag/Bags

Описание продукта: Наша продукция - газовая горелка, воспламенитель, ОРВ, электрод, пилотная горелка, газовое отверстие, термопара и т. Д. Описание: 1. Пилотная горелка - это вид продукта, получаемый из определенного газового прибора, который необходим для соответствия некоторым характеристикам горения. 2. Существуют...
Газовый котел-гриль для пиццы

марка: Bngas

Подробности Упаковки: коробка / поддон

Способность поставки: 20000 Piece/Pieces per Month

Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

Газовый котел-гриль для пиццы Описание продукта: Газовая горелка, нагревательное устройство, в котором NG / LPG используется для топлива. Газ может подаваться в горелку до сгорания под давлением, достаточным для того, чтобы обеспечить подачу воздуха для ее смешивания; смесь проходит через несколько длинных узких...
Газогорелочная труба горелка газовая плита запчасти

марка: Bngas

Подробности Упаковки: коробка / поддон

Способность поставки: 20000 Piece/Pieces per Month

Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

Описание продукта: Газовая горелка, нагревательное устройство, в котором NG / LPG используется для топлива. Газ может подаваться в горелку до сгорания под давлением, достаточным для того, чтобы обеспечить подачу воздуха для смешивания с ним; смесь проходит через несколько длинных узких отверстий или сопла для...
Промышленная печь с прямой трубкой для барбекю

марка: Bngas

Подробности Упаковки: коробка / поддон

Способность поставки: 20000 Piece/Pieces per Month

Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

Промышленная печь с прямой трубкой для барбекю Описание продукта: Наша продукция - газовая горелка, воспламенитель, ОРВ, электрод, пилотная горелка, газовое отверстие, термопара и т. Д. Это устройство для генерирования пламени для нагрева продуктов с использованием газообразного топлива, такого как ацетилен, природный...
Коммерческая портативная газовая горелка

марка: Bngas

Подробности Упаковки: коробка / поддон

Способность поставки: 20000 Piece/Pieces per Month

Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

Коммерческая портативная газовая горелка Описание продукта: Наша продукция - газовая горелка, воспламенитель, ОРВ, электрод, пилотная горелка, газовое отверстие, термопара и т. Д. Это устройство для генерирования пламени для нагрева продуктов с использованием газообразного топлива, такого как ацетилен, природный газ...
Части горелки газового котла

марка: Bngas

Подробности Упаковки: коробка / поддон

Способность поставки: 20000 Piece/Pieces per Month

Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

Части горелки газового котла Описание продукта: Наша продукция - газовая горелка, воспламенитель, ОРВ, электрод, пилотная горелка, газовое отверстие, термопара и т. Д. «Трубки горелки газовой печи из нержавеющей стали» - это одна из наших серий газовых горелок. Это устройство для генерирования пламени для нагрева...
Портативная промышленная газовая горелка для барбекю

марка: Bngas

Подробности Упаковки: коробка / поддон

Способность поставки: 20000 Piece/Pieces per Month

Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

Портативная промышленная газовая горелка для барбекю Описание продукта: Наша продукция - газовая горелка, воспламенитель, ОРВ, электрод, пилотная горелка, газовое отверстие, термопара и т. Д. «Газовая горелка с овальной формой для барбекю высокого класса» относится к числу наших газовых горелок. Газовые горелки стали...
Датчик пламени электрода зажигания пилотной горелки

марка: Bngas

Подробности Упаковки: Коробка / паллета

Способность поставки: 100000 Piece/Pieces per Month

Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

Датчик пламени электрода зажигания пилотной горелки Описание продукта: Пилотная горелка - это вид продукта, получаемый из какого-то конкретного газового прибора, который необходим для соответствия некоторым характеристикам горения. Существуют в основном два типа: защитное устройство термоэлектрического типа и защитное...
Коммерческая газовая духовка термобатарея

марка: Bngas

Подробности Упаковки: Коробка / паллета

Способность поставки: 20000 PCS / Month

Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

Коммерческая газовая духовка термобатарея Описание продукта: 1. Электрод зажигания керамический 2.I gnition и электрод сотрудничают друг с другом 3.Ignitor несет зажигание высокого напряжения через электрод Преимущество: 1. Наша фабрика прошла ISO 9001 2. Мы проектируем и владеем опытом продукции в течение многих лет...
Котел керамический электрод зажигания

марка: Bngas

Подробности Упаковки: Коробка / паллета

Способность поставки: 100000 Piece/Pieces per Month

Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

Котел керамический электрод зажигания Описание продукта: Наша основная продукция включает в себя: газовую горелку, пилотную горелку, газовый клапан, термопару, газовые форсунки, форсунки, воспламенитель и т. Д. 1.газ пьезо-кнопка 2. зажигание и электрод взаимодействуют друг с другом 3.Газ пьезо осуществляет...
Горелка из нержавеющей стали с прямыми трубами

марка: Bngas

Подробности Упаковки: коробка / поддон

Способность поставки: 20000 Piece/Pieces per Month

Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

Описание продукта: Наша продукция - газовая горелка, воспламенитель, ОРВ, электрод, пилотная горелка, газовое отверстие, термопара и т. Д. «Прямоточная трубка из нержавеющей стали» - одна из наших газовых горелок. Это устройство для генерирования пламени для нагрева продуктов с использованием газообразного топлива,...
Коммерческая газовая горелка из нержавеющей стали

марка: Bngas

Подробности Упаковки: коробка / поддон

Способность поставки: 20000 Piece/Pieces per Month

Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

Описание продукта: Наша продукция - газовая горелка, воспламенитель, ОРВ, электрод, пилотная горелка, газовое отверстие, термопара и т. Д. «Коммерческая газовая горелка из нержавеющей стали» - одна из наших газовых горелок. Это устройство для генерирования пламени для нагрева продуктов с использованием газообразного...
Газовый котел из нержавеющей стали

марка: Bngas

Подробности Упаковки: коробка / поддон

Способность поставки: 20000 Piece/Pieces per Month

Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

Описание продукта: «Газовая горелка для деталей газового котла из нержавеющей стали» - это одна из наших серий газовых горелок, которая представляет собой устройство для генерирования пламени для нагрева продуктов с использованием газообразного топлива, такого как ацетилен, природный газ или пропан. Некоторые горелки...

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Yu Ms. Yu
What can I do for you?
Contact Supplier
CHANGXING BENNENG GAS APPLIANCE CO.,LTD

CHANGXING BENNENG GAS APPLIANCE CO.,LTD

86-572-6061078

CHANGXING BENNENG GAS APPLIANCE CO.,LTD
HomeProducts Show

All Products (Total 321 Products)

Indoor Fireplace gas burners manifold assembly

Unit Price: USD 8.8 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
500 Piece/Pieces USD 8.8 / Piece/Pieces

Brand: Bngas

Packaging: carton/pallet

Supply Ability: 20000 Piece/Pieces per Month

Min. Order: 500 Piece/Pieces

Indoor Fireplace gas burners manifold assembly Product description Our products are gas burner igniter ODS electrode pilot burner gas orifice thermocouple etc ISingle gas stove burner commercial cast iron stove It is a device to generate a flame to heat up products using a gaseous fuel such as acetylene natural gas or...
Gas fireplace pizza oven burner components

Unit Price: USD 32.8 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
500 Piece/Pieces USD 32.8 / Piece/Pieces

Brand: Bngas

Packaging: carton/pallet

Supply Ability: 20000 Piece/Pieces per Month

Min. Order: 500 Piece/Pieces

Gas fireplace pizza oven Burner components Product description Our products are gas burner igniter ODS electrode pilot burner gas orifice thermocouple etc ISingle gas stove burner commercial cast iron stove It is a device to generate a flame to heat up products using a gaseous fuel such as acetylene natural gas or...
gas water heater parts/ods pilot burner

Brand: Bngas

Packaging: Carton/Pallet

Supply Ability: 20000 PCS / Month

Min. Order: 500 Piece/Pieces

Product Description Our products are gas burner ODS pilot burner thermocouple igniter electrode and nozzle Characteristics They can be supplied in various versions 4mm 6mm and 1 4 pilot tube shear off and 5mm 3 16 tube with or without thermopile support with one wire or interrupted thermocouple Features of all...
gas heater ods oxygen depletion

Brand: Bngas

Packaging: Carton/Pallet

Supply Ability: 20000 PCS / Month

Min. Order: 500 Piece/Pieces

Product Description Our products are gas burner ODS pilot burner thermocouple igniter electrode and nozzle Oxygen Depletion System is called ODS for short When gas appliance is working in a unvented space for some time the oxygen is involved in chemical reaction and produced CO and H2O during combustion In this case...
Gas oven parts oxygen detection safety-pilot burner

Brand: Bngas

Packaging: Carton/Pallet

Supply Ability: 20000 PCS / Month

Min. Order: 500 Piece/Pieces

Product Description Our products are gas burner ODS pilot burner thermocouple igniter electrode and nozzle When gas appliance is working in a unvented space for some time the oxygen is involved in chemical reaction and produced CO and H2O during combustion In this case the oxygen content in this unvented space is...
Gas oven safety valve regulator with rubber hose

Brand: Bngas

Packaging: Carton/Pallet

Supply Ability: 100000 PCS / Month

Min. Order: 500 Piece/Pieces

Product Description Our products are gas burner ODS pilot burner thermocouple igniter electrode and nozzle The Gas Valve high pressure valves provide complete shutoff in the event that the flame heating the thermocouple is extinguished It provides complete shutoff in the event that the flame heating the thermocouple...
Universal flame gas pilot burner

Brand: Bngas

Packaging: Carton/Pallet

Supply Ability: 20000 PCS / Month

Min. Order: 500 Piece/Pieces

Product Description Our products are gas burner ODS pilot burner thermocouple igniter electrode and nozzle 1 Pilot Burner is a kind of product that is derived from some specific gas appliance which is required to meet some burning characteristics 2 There are mainly two types thermoelectric type safty device and ion...
Oven pilot burner commercial pilot burner replacement

Brand: Bngas

Packaging: Carton/Pallet

Supply Ability: 20000 PCS / Month

Min. Order: 500 Piece/Pieces

Product Description Our products are gas burner ODS pilot burner thermocouple igniter electrode and nozzle 1 Pilot Burner is a kind of product that is derived from some specific gas appliance which is required to meet some burning characteristics 2 There are mainly two types thermoelectric type safty device and ion...
Stainless steel burners gas grill propane burner

Brand: Bngas

Packaging: carton/pallet

Supply Ability: 20000 Piece/Pieces per Month

Min. Order: 500 Piece/Pieces

Stainless steel burners gas grill propane burner Product description Our products are gas burner igniter ODS electrode pilot burner gas orifice thermocouple etc Stainless steel burners gas grill propane burner It is a device to generate a flame to heat up products using a gaseous fuel such as acetylene natural gas or...
gas water heater parts pilot burner assemblies

Brand: BNGAS

Packaging: Carton/Pallet

Supply Ability: 20000 PCS / Month

Min. Order: 500 Bag/Bags

Product Description Our products are gas burner igniter ODS electrode pilot burner gas orifice thermocouple etc Description 1 Pilot Burner is a kind of product that is derived from some specific gas appliance which is required to meet some burning characteristics 2 There are mainly two types thermoelectric type safty...
Natural gas boiler parts gas burner for oven

Brand: Bngas

Packaging: carton/pallet

Supply Ability: 20000 Piece/Pieces per Month

Min. Order: 500 Piece/Pieces

Natural gas boiler parts gas burner for oven Product description Our products are gas burner igniter ODS electrode pilot burner gas orifice thermocouple etc It is a device to generate a flame to heat up products using a gaseous fuel such as acetylene natural gas or propane Some burners have an air inlet to mix the...
Gas boiler pizza grill gas pipe burner

Brand: Bngas

Packaging: carton/pallet

Supply Ability: 20000 Piece/Pieces per Month

Min. Order: 500 Piece/Pieces

Gas boiler pizza grill gas pipe burner Product description Gas burner heating device in which NG LPG is used for fuel Gas may be supplied to the burner prior to combustion at a pressure sufficient to induce a supply of air to mix with it the mixture passes through several long narrow openings or a nozzle to mix with...
Gas burner pipe burner gas stove parts

Brand: Bngas

Packaging: carton/pallet

Supply Ability: 20000 Piece/Pieces per Month

Min. Order: 500 Piece/Pieces

Product description Gas burner heating device in which NG LPG is used for fuel Gas may be supplied to the burner prior to combustion at a pressure sufficient to induce a supply of air to mix with it the mixture passes through several long narrow openings or a nozzle to mix with additional air in the combustion chamber...
Burner for gas heater in the recreational vehicle/RV

Brand: Bngas

Packaging: carton/pallet

Supply Ability: 20000 Piece/Pieces per Month

Min. Order: 500 Piece/Pieces

Product description Gas burner heating device in which NG LPG is used for fuel Gas may be supplied to the burner prior to combustion at a pressure sufficient to induce a supply of air to mix with it the mixture passes through several long narrow openings or a nozzle to mix with additional air in the combustion chamber...
Industrial oven straight tube  bbq burner

Brand: Bngas

Packaging: carton/pallet

Supply Ability: 20000 Piece/Pieces per Month

Min. Order: 500 Piece/Pieces

Industrial oven straight tube bbq burner Product description Our products are gas burner igniter ODS electrode pilot burner gas orifice thermocouple etc It is a device to generate a flame to heat up products using a gaseous fuel such as acetylene natural gas or propane Some burners have an air inlet to mix the fuel...
Stainless steel gas burners pipe burner

Brand: Bngas

Packaging: carton/pallet

Supply Ability: 20000 Piece/Pieces per Month

Min. Order: 500 Piece/Pieces

Product description Gas burners have become a major part of our life Whether it s a mere light snack or a complete meal there s not much better option that gas stove available around Microwave s food is often bland and tasteless whereas gas stove provide better heating and control while cooking the food Gas burners...
Commercial portable steel gas tube burner

Brand: Bngas

Packaging: carton/pallet

Supply Ability: 20000 Piece/Pieces per Month

Min. Order: 500 Piece/Pieces

Commercial portable steel gas tube burner Product description Our products are gas burner igniter ODS electrode pilot burner gas orifice thermocouple etc It is a device to generate a flame to heat up products using a gaseous fuel such as acetylene natural gas or propane Some burners have an air inlet to mix the fuel...
Safe and reliable high pressure gas burners

Brand: Bngas

Packaging: carton/pallet

Supply Ability: 20000 Piece/Pieces per Month

Min. Order: 500 Piece/Pieces

Product description Our products are gas burner igniter ODS electrode pilot burner gas orifice thermocouple etc The high pressure gas burner is one of gas burner It is a device to generate a flame to heat up products using a gaseous fuel such as acetylene natural gas or propane Some burners have an air inlet to mix...
Gas boiler burner natural gas burner parts

Brand: Bngas

Packaging: carton/pallet

Supply Ability: 20000 Piece/Pieces per Month

Min. Order: 500 Piece/Pieces

Gas boiler burner natural gas burner parts Product description Our products are gas burner igniter ODS electrode pilot burner gas orifice thermocouple etc The stainless steel gas furnace burner tubes is one of our gas burner series It is a device to generate a flame to heat up products using a gaseous fuel such as...
Stainless steel gas tube burner bbq gas burner

Brand: Bngas

Packaging: carton/pallet

Supply Ability: 20000 Piece/Pieces per Month

Min. Order: 500 Piece/Pieces

Product description Gas burner heating device in which NG LPG is used for fuel Gas may be supplied to the burner prior to combustion at a pressure sufficient to induce a supply of air to mix with it the mixture passes through several long narrow openings or a nozzle to mix with additional air in the combustion chamber...
Stainless steel gas furnace burner tubes

Brand: Bngas

Packaging: carton/pallet

Supply Ability: 20000 Piece/Pieces per Month

Min. Order: 500 Piece/Pieces

Product description Our products are gas burner igniter ODS electrode pilot burner gas orifice thermocouple etc The stainless steel gas furnace burner tubes is one of our gas burner series It is a device to generate a flame to heat up products using a gaseous fuel such as acetylene natural gas or propane Some burners...

New Products

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry