Общайтесь с поставщика? поставщик
Yu Ms. Yu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
CHANGXING BENNENG GAS APPLIANCE CO.,LTD

CHANGXING BENNENG GAS APPLIANCE CO.,LTD

86-572-6061078

CHANGXING BENNENG GAS APPLIANCE CO.,LTD
ГлавнаяПеречень ПродуктовтермопараТермобатарея Генератор

Термобатарея Генератор (Total 19 Products)

Категория продукта Термобатарея Генератор, мы специализированные производители из Китая, Термобатарея Генератор, Пилотные генераторы поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Термопара печи R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Коммерческая газовая духовка термобатарея

марка: Bngas

Подробности Упаковки: Коробка / паллета

Способность поставки: 20000 PCS / Month

Коммерческая газовая духовка термобатарея Описание продукта: 1. Электрод зажигания керамический 2.I gnition и электрод сотрудничают друг с другом 3.Ignitor несет зажигание высокого напряжения через электрод Преимущество: 1. Наша фабрика прошла ISO...
Газовый обогреватель природного газа термопара

марка: Bngas

Подробности Упаковки: Коробка / паллета

Способность поставки: 20000 PCS / Month

Описание продукта: Наша продукция - газовая горелка, ОРВ, пилотная горелка, термопара, воспламенитель, электрод и сопло. Термопара - это электрическое устройство, состоящее из двух разных проводников, образующих электрические соединения при разных...
Газовая пилотная горелка термопары патио нагреватель термопары

марка: Bngas

Подробности Упаковки: Коробка / паллета

Способность поставки: 50000 Piece/Pieces per Month

Описание продукта: 1. Термопара работает от тепловой энергии, преобразованной в электрическую энергию. 2. термопара как источник непрерывной электрической энергии для магнита. 3. термопара перестанет подавать электрическую энергию на магнит, когда...
Универсальная термопара в сборе газовая каминная термопара

марка: Bngas

Подробности Упаковки: Коробка / паллета

Способность поставки: 20000 PCS / Month

Описание продукта: 1. Термопара работает от тепловой энергии, преобразованной в электрическую энергию. 2. термопара как источник непрерывной электрической энергии для магнита. 3. термопара перестанет подавать электрическую энергию на магнит, когда...
медный датчик пламени термопары для газовой печи

марка: Bngas

Подробности Упаковки: Коробка / паллета

Способность поставки: 20000 PCS / Month

Описание продукта: Технические характеристики 1. Тип соединения с магнитом: гайка, коаксиал, фастон 2. Длина: 170-1850 мм 3. Максимальная температура (головка): в зависимости от типа головки, максимальная температура до 700 ° C. 4. ЭДС в открытом...
Горелка газовая плита термопара духовка термопара

марка: Bngas

Подробности Упаковки: Коробка / паллета

Способность поставки: 20000 PCS / Month

Описание продукта: 1. Электрод зажигания керамический 2.I gnition и электрод сотрудничают друг с другом 3.Ignitor несет зажигание высокого напряжения через электрод Преимущество: 1. Наша фабрика прошла ISO 9001 2. Мы проектируем и владеем опытом...
запчасти для кухонного оборудования Датчик температуры

марка: Bngas

Подробности Упаковки: Коробка / паллета

Способность поставки: 60000PCS/MONTH

Описание продукта : Наша продукция - газовая горелка, ОРВ, пилотная горелка, термопара, воспламенитель, электрод и сопло. Термопара - это электрическое устройство, состоящее из двух разных проводников, образующих электрические соединения при разных...
газовая термопара для газового гриля

марка: Bngas

Подробности Упаковки: Коробка / паллета

Способность поставки: 20000 PCS / Month

Описание продукта: 1. Термопара работает от тепловой энергии, преобразованной в электрическую энергию. 2. термопара как источник непрерывной электрической энергии для магнита. 3. термопара перестанет подавать электрическую энергию на магнит, когда...
производитель универсального удлинителя для термопар

марка: Bngas

Подробности Упаковки: Коробка / паллета

Способность поставки: 50000 Piece/Pieces per Month

Описание продукта: 1. Термопара работает от тепловой энергии, преобразованной в электрическую энергию. 2. термопара как источник непрерывной электрической энергии для магнита. 3. термопара перестанет подавать электрическую энергию на магнит, когда...
Завод прямые продажи газовая духовка термопары

марка: Bngas

Подробности Упаковки: Коробка / паллета

Способность поставки: 20000 PCS / Month

Описание продукта: Нашей продукцией являются газовые горелки, сана, ОРВ, электроды, пилотные горелки, газовые отверстия, термоядерные и др. Термопара - это электрическое устройство, состоящее из двух разных проводников, образующих электрические...
Газовые части духовки 900мм медная термопара

марка: Bngas

Подробности Упаковки: Углерод / Поддон

Способность поставки: 20000 PCS / Month

Описание продукта: Нашей продукцией являются газовые горелки, сана, ОРВ, электроды, пилотные горелки, газовые отверстия, термоядерные и др. Термопара - это электрическое устройство, состоящее из двух разных проводников, образующих электрические...
горелка газовая плита термопара

марка: Bngas

Подробности Упаковки: Коробка / паллета

Способность поставки: 50000 Piece/Pieces per Month

Описание продукта: Нашей продукцией являются газовые горелки, сана, ОРВ, электроды, пилотные горелки, газовые отверстия, термоядерные и др. Термопара - это электрическое устройство, состоящее из двух разных проводников, образующих электрические...
термопара для газового клапана

марка: Bngas

Подробности Упаковки: Коробка / паллета

Способность поставки: 60000PCS/MONTH

Описание продукта: Нашей продукцией являются газовые горелки, сана, ОРВ, электроды, пилотные горелки, газовые отверстия, термоядерные и др. Термопара - это электрическое устройство, состоящее из двух разных проводников, образующих электрические...
датчик температуры газа термопара

марка: Bngas

Подробности Упаковки: Коробка / паллета

Способность поставки: 60000PCS/MONTH

Описание продукта: Нашей продукцией являются газовые горелки, сана, ОРВ, электроды, пилотные горелки, газовые отверстия, термоядерные и др. Термопара - это электрическое устройство, состоящее из двух разных проводников, образующих электрические...
термопары газового гриля для бытовой техники

марка: Bngas

Подробности Упаковки: Коробка / паллета

Способность поставки: 50000 Piece/Pieces per Month

Описание продукта: Нашей продукцией являются газовые горелки, сана, ОРВ, электроды, пилотные горелки, газовые отверстия, термоядерные и др. Термопара - это электрическое устройство, состоящее из двух разных проводников, образующих электрические...
температурные приборы гад духовка детали газовая термопара

марка: Bngas

Подробности Упаковки: Коробка / паллета

Способность поставки: 50000 Piece/Pieces per Month

Описание продукта: Нашей продукцией являются газовые горелки, сана, ОРВ, электроды, пилотные горелки, газовые отверстия, термоядерные и др. Термопара - это электрическое устройство, состоящее из двух разных проводников, образующих электрические...
Гриль барбекю части термопары для газовой горелки

марка: Bngas

Подробности Упаковки: Коробка / паллета

Способность поставки: 50000 Piece/Pieces per Month

Описание продукта: 1. Термопара работает от тепловой энергии, преобразованной в электрическую энергию. 2. термопара как источник непрерывной электрической энергии для магнита. 3. термопара перестанет подавать электрическую энергию на магнит, когда...
термопара датчика температуры газовой горелки

марка: Bngas

Подробности Упаковки: Коробка / паллета

Способность поставки: 60000PCS/MONTH

Описание продукта: 1. Термопара работает от тепловой энергии, преобразованной в электрическую энергию. 2. термопара как источник непрерывной электрической энергии для магнита. 3. термопара перестанет подавать электрическую энергию на магнит, когда...
сменный элемент датчик температуры термопары

марка: Bngas

Подробности Упаковки: Коробка / паллета

Способность поставки: 20000 PCS / Month

Описание продукта: Нашей продукцией являются газовые горелки, сана, ОРВ, электроды, пилотные горелки, газовые отверстия, термоядерные и др. Термопара - это электрическое устройство, состоящее из двух разных проводников, образующих электрические...

Китай Термобатарея Генератор Поставщики

Термобатареи генератор вырабатывает электрическую энергию от источников тепла. Типичное применение - отказ от пламени. В газовом водонагревателе, газовом камине или газовой плите генератор термобатареи производит напряжение, когда горит контрольная лампа

Газовые камины и каминные топки используют термопары и термобатареи главным образом для выработки электроэнергии. При включении пилот в газовой плите генерирует тепло, которое проходит через термопару. Когда тепло достигает второго спая термопары, оно генерирует электрическое напряжение.

Горячие продукты

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Yu Ms. Yu
What can I do for you?
+8615088362065
Chat Now
Contact Supplier
CHANGXING BENNENG GAS APPLIANCE CO.,LTD

CHANGXING BENNENG GAS APPLIANCE CO.,LTD

86-572-6061078

CHANGXING BENNENG GAS APPLIANCE CO.,LTD
HomeProductsThermocoupleThermopile Generator

Thermopile Generator (Total 19 Products)

Product categories of Thermopile Generator, we are specialized manufacturers from China, Thermopile Generator, Pilot Generators suppliers/factory, wholesale high-quality products of Furnace Thermocouple R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Commercial gas oven thermopile

Brand: Bngas

Packaging: Carton/Pallet

Supply Ability: 20000 PCS / Month

Commercial gas oven thermopile Product Description 1 Ignition electrode is ceramic 2 Ignition and electrode are cooperate with each other 3 Ignitor carries high voltage ignition through electrode Advantage 1 Our factory had passed ISO 9001 2 We have...
Universal thermocouple assembly gas fireplace thermocouple

Brand: Bngas

Packaging: Carton/Pallet

Supply Ability: 20000 PCS / Month

Product Description 1 thermocouple is working from thermo energy converse into eletrical energy 2 thermocouple as a provider of continuous electrical energy for magnet 3 thermocouple will stop providing eletrical energy for magnet when the flame is...
copper thermocouple flame sensor for gas oven

Brand: Bngas

Packaging: Carton/Pallet

Supply Ability: 20000 PCS / Month

Product Description Technical Characteristics 1 Type of conection to magnet unit Nut Coaxial Faston 2 Lengths 170 1850mm 3 Maximun temperature head Depending on the head type up to 700 C maximun 4 E M F in open circult 30mV Normal 16mv Fast action 5...
Burner gas stove thermocouple oven thermocouple

Brand: Bngas

Packaging: Carton/Pallet

Supply Ability: 20000 PCS / Month

Product Description 1 Ignition electrode is ceramic 2 Ignition and electrode are cooperate with each other 3 Ignitor carries high voltage ignition through electrode Advantage 1 Our factory had passed ISO 9001 2 We have been designing and owning...
kitchen equipment repair parts Temperature sensor

Brand: Bngas

Packaging: Carton/Pallet

Supply Ability: 60000PCS/MONTH

Product Description Our products are gas burner ODS pilot burner thermocouple igniter electrode and nozzle Thermocouple is an electrical device consisting of two different conductors forming electrical junctions at differing temperatures A...
Gas heater natural gas thermocouple

Brand: Bngas

Packaging: Carton/Pallet

Supply Ability: 20000 PCS / Month

Product Description Our products are gas burner ODS pilot burner thermocouple igniter electrode and nozzle Thermocouple is an electrical device consisting of two different conductors forming electrical junctions at differing temperatures A...
gas thermocouple for gas grill

Brand: Bngas

Packaging: Carton/Pallet

Supply Ability: 20000 PCS / Month

Product Description 1 thermocouple is working from thermo energy converse into eletrical energy 2 thermocouple as a provider of continuous electrical energy for magnet 3 thermocouple will stop providing eletrical energy for magnet when the flame is...
producer of universal thermocouple extension

Brand: Bngas

Packaging: Carton/Pallet

Supply Ability: 50000 Piece/Pieces per Month

Product Description 1 thermocouple is working from thermo energy converse into eletrical energy 2 thermocouple as a provider of continuous electrical energy for magnet 3 thermocouple will stop providing eletrical energy for magnet when the flame is...
factory direct sell gas oven thermocouple

Brand: Bngas

Packaging: Carton/Pallet

Supply Ability: 20000 PCS / Month

Product Description Our products are gas burner dignity ODS electrode pilot burner gas orifice thermonuclear etc Thermocouple is an electrical device consisting of two different conductors forming electrical junctions at differing temperatures A...
burner gas stove thermocouple

Brand: Bngas

Packaging: Carton/Pallet

Supply Ability: 50000 Piece/Pieces per Month

Product Description Our products are gas burner dignity ODS electrode pilot burner gas orifice thermonuclear etc Thermocouple is an electrical device consisting of two different conductors forming electrical junctions at differing temperatures A...
thermocouple for gas valve

Brand: Bngas

Packaging: Carton/Pallet

Supply Ability: 60000PCS/MONTH

Product Description Our products are gas burner dignity ODS electrode pilot burner gas orifice thermonuclear etc Thermocouple is an electrical device consisting of two different conductors forming electrical junctions at differing temperatures A...
gas grill thermocouples for home kitchen appliance

Brand: Bngas

Packaging: Carton/Pallet

Supply Ability: 50000 Piece/Pieces per Month

Product Description Our products are gas burner dignity ODS electrode pilot burner gas orifice thermonuclear etc Thermocouple is an electrical device consisting of two different conductors forming electrical junctions at differing temperatures A...
temperature instruments gad oven parts gas Thermocouple

Brand: Bngas

Packaging: Carton/Pallet

Supply Ability: 50000 Piece/Pieces per Month

Product Description Our products are gas burner dignity ODS electrode pilot burner gas orifice thermonuclear etc Thermocouple is an electrical device consisting of two different conductors forming electrical junctions at differing temperatures A...
BBQ grill parts thermocouple for gas burner

Brand: Bngas

Packaging: Carton/Pallet

Supply Ability: 50000 Piece/Pieces per Month

Product Description 1 thermocouple is working from thermo energy converse into eletrical energy 2 thermocouple as a provider of continuous electrical energy for magnet 3 thermocouple will stop providing eletrical energy for magnet when the flame is...
gas burner temperature sensor thermocouple

Brand: Bngas

Packaging: Carton/Pallet

Supply Ability: 60000PCS/MONTH

Product Description 1 thermocouple is working from thermo energy converse into eletrical energy 2 thermocouple as a provider of continuous electrical energy for magnet 3 thermocouple will stop providing eletrical energy for magnet when the flame is...
replaceable element Thermocouple temperature sensor

Brand: Bngas

Packaging: Carton/Pallet

Supply Ability: 20000 PCS / Month

Product Description Our products are gas burner dignity ODS electrode pilot burner gas orifice thermonuclear etc Thermocouple is an electrical device consisting of two different conductors forming electrical junctions at differing temperatures A...
Gas pilot burner thermocouple patio heater thermocouple

Brand: Bngas

Packaging: Carton/Pallet

Supply Ability: 50000 Piece/Pieces per Month

Product Description 1 thermocouple is working from thermo energy converse into eletrical energy 2 thermocouple as a provider of continuous electrical energy for magnet 3 thermocouple will stop providing eletrical energy for magnet when the flame is...
temperature sensor gas thermocouple

Brand: Bngas

Packaging: Carton/Pallet

Supply Ability: 60000PCS/MONTH

Product Description Our products are gas burner dignity ODS electrode pilot burner gas orifice thermonuclear etc Thermocouple is an electrical device consisting of two different conductors forming electrical junctions at differing temperatures A...
Gas oven parts 900mm copper thermocouple

Brand: Bngas

Packaging: Carbon/Pallet

Supply Ability: 20000 PCS / Month

Product Description Our products are gas burner dignity ODS electrode pilot burner gas orifice thermonuclear etc Thermocouple is an electrical device consisting of two different conductors forming electrical junctions at differing temperatures A...

China Thermopile Generator Suppliers

AThermopile Generator generates electrical energy from heat. A typical application is flame failure. In a gas water heater, gas fireplace or gas stove a thermopile generator produces voltage while a pilot light is lit.

Gas fireplaces and fireplace inserts use thermocouples and thermopiles primarily to generate electricity. When turned on, the pilot in a gas stove generates heat, which travels through a Thermocouple. As the heat reaches the second junction of the thermocouple, it generates electrical voltage.

New Products

Related Products List

Home

Product

Whatsapp

About Us

Inquiry