Общайтесь с поставщика? поставщик
Yu Ms. Yu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
CHANGXING BENNENG GAS APPLIANCE CO.,LTD

CHANGXING BENNENG GAS APPLIANCE CO.,LTD

86-572-6061078

CHANGXING BENNENG GAS APPLIANCE CO.,LTD
ГлавнаяПеречень ПродуктовГазовое отверстие

Газовое отверстие

Категория продукта Газовое отверстие, мы специализированные производители из Китая, Газовое отверстие, Газовые латунные отверстия поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Насадка для газовой плиты R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Газовое отверстие является неотъемлемой частью газового оборудования. Его основной функцией является регулирование расхода газа, что напрямую влияет на рабочие условия горения.

Газовые отверстия бывают двух типов: сходящиеся и расходящиеся.

Поэтому сходящиеся расходящиеся газовые отверстия используются для ускорения текучей среды, которая засоряется до сверхзвуковых скоростей в сходящихся секциях. Этот процесс считается более эффективным, чем расширение соплового газового отверстия наружу. Газовые отверстия бывают разных типов и обычно представляют собой круглые трубки, используемые для выполнения различных функций.

Материал - медь, латунь, нержавеющая и алюминированная сталь. Можно регулировать покрытую площадь и эффект распыления, его можно настроить на искусственный туман, эффект плоского тумана, простой эффект распыления, для которого требуется низкое давление воды на большом расстоянии.

Горячие продукты

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Yu Ms. Yu
What can I do for you?
+8615088362065
Chat Now
Contact Supplier
CHANGXING BENNENG GAS APPLIANCE CO.,LTD

CHANGXING BENNENG GAS APPLIANCE CO.,LTD

86-572-6061078

CHANGXING BENNENG GAS APPLIANCE CO.,LTD
HomeProductsGas Orifice

Gas Orifice

Product categories of Gas Orifice, we are specialized manufacturers from China, Gas Orifice, Gas Brass Orifices suppliers/factory, wholesale high-quality products of Nozzle For Gas Cooker R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

Gas Orifice is an essential part for gas appliance. Its main function is adjusting the gas flowrate, which directly effect the working condition of burning.

Gas orifice are of two types: convergent and divergent.

The convergent-divergent gas orifices are therefore used to accelerate the fluid which is choked to supersonic speeds in the convergent sections. This process is considered to be more efficient than making the convergent gas orifice to expand externally. The gas orifice are of different types and are commonly round tubes used to perform different functions.

The material is copper, brass, stainless and aluminized steel. Covered area and spraying effect can be adjusted, it can be adjusted to the artificial fog, flat fog effect, simple atomizing effect, which require a low water pressure with far range.

New Products

Related Products List

Home

Product

Whatsapp

About Us

Inquiry