Общайтесь с поставщика? поставщик
Yu Ms. Yu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
CHANGXING BENNENG GAS APPLIANCE CO.,LTD

CHANGXING BENNENG GAS APPLIANCE CO.,LTD

86-572-6061078

CHANGXING BENNENG GAS APPLIANCE CO.,LTD
ГлавнаяПеречень ПродуктовГазовые запчастиГаз Барбекю Части

Газ Барбекю Части (Total 4 Products)

Категория продукта Газ Барбекю Части, мы специализированные производители из Китая, Газ Барбекю Части, Горелка для барбекю поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Части газовой горелки барбекю R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
гофрированный трубопровод из нержавеющей стали

марка: Bngas

Подробности Упаковки: Коробка / паллета

Способность поставки: 20000 PCS / Month

Описание продукта: гофрированные газовые трубы из нержавеющей стали для пропана и природного газа в коммерческих и жилых помещениях. Гофрированные трубы из нержавеющей стали (CSST) - это гибкие трубы из нержавеющей стали, используемые для подачи...
Галогенная инфракрасная лампа питания

марка: Bngas

Подробности Упаковки: Коробка / паллета

Способность поставки: 20000 PCS / Month

Описание продукта: Инфракрасные лампы для использования в сфере общественного питания, чтобы сохранить приготовленную пищу в тепле. Эти лампы используются в ресторанах над порталом или на горячей плите, чтобы сохранять пищу теплой перед подачей на...
чугунный решетчатый подъемник для газового гриля

марка: Bngas

Подробности Упаковки: Коробка / паллета

Способность поставки: 20000 PCS / Month

Описание продукта: Быстро и легко поднимите решетку с горячего гриля. Тепловой экран защищает вашу руку от тепла. Чугунная решетка для барбекю, используйте дольше. Работает даже с тяжелой нержавеющей сталью. Подъемник с решеткой для гриля Если вы...
гриль лоток для керамических брикетов

марка: Bngas

Подробности Упаковки: Коробка / паллета

Способность поставки: 20000 PCS / Month

Описание продукта: Поддоны для брикетов - это популярный метод равномерного распределения пламени по поверхности готовки с использованием поддона из нержавеющей стали с керамическими брикетами. Лотки для брикетов, известные как укротители пламени,...

Китай Газ Барбекю Части Поставщики

Газовые части барбекю используются в газовых частях барбекю. Гриль - это устройство для гриля шашлыков, овощей, мяса на гриле и т. Д., А угольные печи наиболее распространены. Почти в каждом китайском городском магазине барбекю и в киосках с барбекю видны угольные печи. На выходных принесите гриль на гриле на гриле, поболтайте, наслаждаясь барбекю, наслаждайтесь шашлыком, избавьтесь от тяжелой работы на работе и добавьте новые моменты в городскую жизнь. Это новый продукт, который может улучшить качество жизни людей.

Горячие продукты

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Yu Ms. Yu
What can I do for you?
Contact Supplier
CHANGXING BENNENG GAS APPLIANCE CO.,LTD

CHANGXING BENNENG GAS APPLIANCE CO.,LTD

86-572-6061078

CHANGXING BENNENG GAS APPLIANCE CO.,LTD
HomeProductsGas PartsGas Bbq Parts

Gas Bbq Parts (Total 4 Products)

Product categories of Gas Bbq Parts, we are specialized manufacturers from China, Gas Bbq Parts, Burner For Bbq suppliers/factory, wholesale high-quality products of Bbq Gas Burner Parts R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
corrugated stainless steel gas piping

Brand: Bngas

Packaging: Carton/Pallet

Supply Ability: 20000 PCS / Month

Product Description corrugated stainless steel gas piping for propane and natural gas in commercial and residential applications Corrugated Stainless Steel Tubing CSST is a flexible stainless steel pipe used to supply natural gas and propane in...
Halogen Infrared Catering Lamp

Brand: Bngas

Packaging: Carton/Pallet

Supply Ability: 20000 PCS / Month

Product Description Infrared Lamps for use in the catering Industry to keep cooked food warm These lamps are used in restaurants above a gantry or on a hot plate to keep food warm before serving Infrared halogen lamps operate with a high colour...
cast iron grid lifter for gas grill

Brand: Bngas

Packaging: Carton/Pallet

Supply Ability: 20000 PCS / Month

Product Description Lift a grate off a hot grill quickly and easily Heat shield protects your hand from heat Cast Iron Barbecue Grid Lifter use longer Works with even heavy stainless steel Grill Grid Lifter If you ve ever struggled to lift the grid...
grill ceramic briquettes tray

Brand: Bngas

Packaging: Carton/Pallet

Supply Ability: 20000 PCS / Month

Product Description Briquette Trays are a popular method of spreading the flame evenly across the cooking surface by utilizing a stainless steel tray with ceramic briquettes Briquette Trays known as Flame Tamers have been around for many years They...

China Gas Bbq Parts Suppliers

Gas Bbq Parts is used in Gas Bbq Parts. The grill is a device for grilling kebabs, vegetables, grilled meat, etc., and carbon ovens are most common. Almost every Chinese city's barbecue shops and barbecue stalls can see carbon ovens. On the weekend, bring the grill to the wild on the barbecue, chat while enjoying the barbecue, enjoy the fun of the barbecue, reduce the hard work of going to work, and add new highlights to the urban life. It is a new product that can improve people's quality of life.

New Products

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry